Сетевая казачья организация нового типа – казаков Гудвина, Мамая, и всей их разухабистой гоп компании, это ничто иное, как проект УФСБ либо иных аналогичных структур, направленный на дискредитацию официальных ряженных казачьих структур и всего казачества в целом. Также явно просматриваются цели и задачи подготовки казачьей твиттерской революции. В их материалах открыто говорится о перехвате управления методом упреждающего вписывания в случае самопроизвольного или целенаправленно организованного массового выступления граждан России против ныне существующих жидовских властей. Казачья сетевая интернет структура позволяет им напрямую воздействовать на статистически предопределённое поведение казачьей массы, минуя относительно прикормленную и более или менее управляемую старшину. Кроме того у них появляется потенциальная возможность управленческих воздействий на 7 миллионов граждан Российской Федерации записавшихся на последней переписи казаками, но не входящихъ ни в какие казачьи структуры.
Но всё выше перечисленное, только верхушка айсберга. Наибольшую опасность для мирового оккультного правительства представляют их магические воздействия на матрицу возможных состояний в точках перехода. Так в частности как такую точку они объявили 28 августа – официальный день рождения Кубанского Казачьего Войска утверждённый Царём, и который никогда не отмечался и сознательно замалчивался ряженным казачеством Кубани.
Корни данной сетевой казачьей организации просматриваются очень глубоко, и несомненно присутствует скрытое влияние Казачьего Присуда. Нет сомнений, что они получают поддержку от определённых кругов Русской Православной Церкви, несмотря на их последовательную критику РПЦ как структуры и иудо – христианства, как учения. Организация придерживается закрытого Истинно Казачьего Учения о Свете, но суть его держит в тайне и не ведёт открытой проповеди основных положений Учения. Более того, они сознательно распространяют дезинформацию об Учении о Свете. В частности через московского журналиста. Зафиксированы их контакты с представителем института по изучению народов, расс и цивилизаций при библиотеке Конгресса США, специализировавшегося на вопросах применения магических практик при ведении современных боевых действий ( Диссертация на тему: Использование колдовских обрядов Вуду во время гражданской войны в Анголе.) Они несомненно имеют выходы на устную традицию Донхор. Попытки ряженных и иных структуро в течении более 20 –ти лет выкорчёвке данной капли дёгтя из бочки казачьего мёда оказались безуспешеными. Данные действия привели к тому, что меда в бочке практически не осталось, а концентрация дёгтя только усилилась. Также не привели к желаемым результатам усилия по их физическому уничтожению. За прошедшие годы были физически устранены более 20 открытых и тайных участников организации. Несомненно просматривается магическое прикрытие узловых членов организации. И пусть никого не вводит в заблуждение их комические прозвища типа казак Синяя Борода, казак Чипполино (Цибуля), железный дровосек и другие.
Всё выше изложенное говорит о том, что казачеству в целом и ряженным в частности необходимо усилить идеологическую борьбу с данным течением в казачестве и всячески освещать их истинные цели и задачи, препятствовать их психологическому и магическому воздействию на казачью массу. Забанивание их на контролируемых нами казачьих сайтах ни к чему хорошему не привели. Они пошли вглубь и вширь, как метастаза и удалить их без остатка весьма проблематично. Необходимо дать им бой на идеологическом уровне, поскольку их идеология начинает находить отклик в сердцах и душах неискушённых казаков и оставлять всё как есть в надежде, что само как нибудь рассосётся нельзя.
Казачий Аналитический Центр.
Директива к исполнению.
Сталкер.
P.S. К сожалекнию наша идежурная тусовка проигрывает им в информационном и интеллектуальном уровнях, а хамства им не занимать. Они сами кого хочешь обхамят и спасибо не скажут. Время от времени на наших ресурсах всплывают казаки стоящие близко к их позициям и гасить их всё труднее.
Шалом. Сталкер.